6 шагов для повышения производительности при создании контента для блога

На данный момент большинство владельцев малого бизнеса знают, что контент-маркетинг может помочь их бизнесу. Девяносто пять процентов малых предприятий используют контент-маркетинг для повышения узнаваемости бренда, привлечения трафика и поиска потенциальных клиентов. Хотя контент-маркетинг имеет очевидные преимущества для вашего бизнеса, это может быть очень трудоемким процессом.

Владельцам малого бизнеса приходится выполнять много задач, и если они тратят слишком много времени на контент-маркетинг, то могут пострадать другие аспекты их бизнеса. Увеличивая продуктивность вашего контента, вы можете освободить время для выполнения своих других обязанностей. Вот 6 советов для повышения производительности после разработки сайта, при создании контента.

1. Поиск идей.

Одна из самых трудоемких частей контент-маркетинга - это поиск идей для этого контента. Если вы не знаете, о чем собираетесь писать, пока не сядете за свой компьютер, то вы можете потратить много драгоценного времени. Прежде чем начать писать, вам нужно точно знать, о чем вы планируете написать.

2. Следуйте расписанию и календарю.

Прежде чем начинать писать какой-либо контент, создайте редакторский календарь для своей компании. В котором укажите, какой тип контента вам необходимо написать, в какие сроки и в каких числах.

3. Храните полученные исследования в одном месте.

У вас есть сотни интересных статей, размещенных на вашем компьютере? Это неэффективный способ управления вашим исследовательским процессом. Так как потребуется много времени, чтобы найти статью, которую вы ищете.

Чтобы ваши исследования были организованы, используйте инструмент Evernote. Evernote позволяет копировать статьи со всего интернета и хранить их в одном месте.

4. Оптимизация рабочих процессов.

Исследование, изложение, составление и редактирование контента может быть дезорганизованным процессом. Когда вы отслеживаете, рабочие процессы на бумаге (или, что еще хуже, в голове), вы можете забыть ключевые шаги. Содержимое может быть отложено или полностью забыто.

Чтобы стать более продуктивным, оптимизируйте свои рабочие процессы с помощью таких инструментов, как Trello. С помощью Trello вы сможете отслеживать каждый фрагмент контента. С первого взгляда вы сможете узнать, какой контент вы изучаете, разрабатываете или редактируете. С организованным рабочим процессом вы сможете тратить больше времени на запись и меньше времени на то, чтобы вспомнить, что нужно сделать.

5. Автоматизация продвижения контента.

После того как вы написали свой контент, ваша работа еще не будет считаться выполненной, так как свою работу еще нужно продвигать, чтобы ее увидели пользователи. Продвижение — это непростая задача, поэтому 43% малых предприятий тратят шесть или более часов в неделю на социальные сети. Чтобы стать более продуктивным, вам нужно научиться продвигать свой контент быстрее.

Такие инструменты, как Zapier или IFTTT, могут автоматически размещать ссылки на ваши последние записи в блоге в социальных сетях.

6. Используйте повторно свой контент.

Сколько времени вам нужно, чтобы написать сообщение в блоге? Наверное, больше, чем хотелось бы. Средняя запись в блоге занимает три часа. Однако вам не нужно писать каждую статью с нуля. Повторное использование собственного контента – это отличный способ получить больше пользы от работы, которую вы уже сделали, и повысить производительность.

После того как вы написали несколько сообщений в блоге по определенной теме, вы можете объединить их в электронную книгу. Вы можете нанять дизайнера, чтобы превратить свои сообщения в блоге в инфографику. Вы можете записывать свои сообщения в блоге, чтобы создать подкаст. Возможности для повторного использования ваших сообщений бесконечны.

Повышая производительность вашего контента, у вас будет больше времени, чтобы сосредоточиться на других аспектах вашего бизнеса.

Также вы всегда можете заказать услугу: поддержка сайта от компании СеоЗом, для вас мы разработали три пакета!



100%

Работаем прозрачно!

6

Лет в SEO

10+

Большая профессиональная команда

100+

Довольных клиентов

Последние новости

Все самое интересное из жизни Маркетинга
X