Как отследить эффект от размещения текста на сайте?

Размещение текстов на сайте – это один из основных способов оптимизации нового развивающегося сайта. Но как можно проверить, насколько эффективно было добавление статьи на сайт? Многие владельцы сайтов интересуются, как узнать, приносят ли размещаемые тексты практическую пользу?

Вот несколько советов, которые помогут Вам понять, насколько результативен добавляемый Вами текстовой контент.

Первый совет – узнать мнение у самой аудитории. Вы можете устроить опросы в форме фокус-групп (от ста человек) или составить вопросы и провести анкетирование. Какие вопросы нужно задавать в таких опросниках? Во-первых, спросите у целевой аудитории, готовы ли посетители совершать покупки после прочитанного на сайте, попросить аргументировать любой ответ. Также спросите, насколько наглядно на сайте представлена информация по доставке, стоимости и характеристикам товаров. Возможно, у кого-то возникнут какие-то дополнительные замечания или вопросы. Важно, чтобы у клиента не оставалось вопросов, после посещения страницы.

Совет второй – поведение посетителей. Помощником в этом деле будет Яндекс.Метрика или Гугл.Аналитик. Эти системы отслеживают, насколько интересен сайт, контент., посещаемость ресурса, количество отказов. Главное произвести такие расчёты показателей, чтобы можно было пронаблюдать динамику развития сайта до написания определённого текста и после. Яндекс.Метрика как раз сможет сравнить два этих периода. Алгоритм сравнения таков: заходите в «отчёты» - «посещаемость» - формулируете отчёт за период до написания текста – смотрите оценку средних значений поведенческих факторов. Аналогичным образом нужно проконтролировать статистику за второй период – после написания статей.  Затем сравниваете значения. Естественно, что в лучшем случае количество отказов должно сократиться, а глубина просмотров и время, проведённое на странице, увеличиться. А это и есть оценка статьи, контента! Качественно ли написан текст.

Третий совет – постоянно проверять, на каком уровне индексации находится Ваш сайт. Такие ресурсы как Я.Вебмастер и  G.Вебмастер помоут проверить, есть ли изменения в поисковой выдаче после размещения обновлённого текстового материала.

Таким образом, мы рассмотрели несколько советов, которые помогут выявить – есть ли польза от новых текстов и статей. Если эффективности новый текстовый материал не несёт, то, возможно, Вам нужно сменить человека, который отвечает за написание статей.



100%

Работаем прозрачно!

6

Лет в SEO

10+

Большая профессиональная команда

100+

Довольных клиентов

Последние новости

Все самое интересное из жизни Маркетинга
X