Яндекс.Вордстат: инструкция по применению

Одним из бесплатных и полезных сайтов в продвижении сайтов является такой сервис от компании Яндекс как «Яндекс.Вордстат». 

В этой статье мы рассмотрим подробнее, зачем нужен этот сервис и о чём он может сказать «продвинутому» пользователю».

Если в целом, то этот сервис нацелен на то, чтобы пользователь мог узнать общую статистику ключевых слов и поисковых запросов в системе «Яндекс».

Зачем это нужно – спросите Вы. Но на основании данных, которые Вам покажет Яндекс.Вордстат, можно, во-первых, выработать основное семантическое ядро, во-вторых, определить сезонность спроса, в-третьих, подобрать тексты ссылок, так называемые анкоры и, наконец, спрогнозировать трафик.

Статистика, которая определяется этим сервисом, достаточна обширна. Данные покажут общее число запросов введённых Вами ключевых слов, число более детальных запросов (например, с пометкой года), а также число похожих запросов.

Интересно то, что сервис также анализирует статистику, касающуюся только запросов через мобильные средства. Можно сделать фильтр по регионам – выбрать один или несколько городов, которые конкретно Вас интересуют.

Раздел сервиса «История запросов» поможет выяснить изменение статистики на определённом временном отрезке.

Статистика представлены в двух значениях – относительное значение, характеризующее популярность данного запроса относительно всех запросов интернета, и абсолютное значение, что означает фактическое значение в различные временные промежутки.

Понятие оператора очень важно для пользователей сервиса «Яндекс.Вордстат». Некоторые символы помогут Вам увидеть наиболее точные показатели статистики. Например, если Вы заключите интересующие Вас ключевые слова в кавычки («»), то полученные результаты будут показывать количество запросов по Вашему конкретному ключевому слову. 
1.jpg
С помощью этого оператора можно разработать верное семантическое ядро сайта. Но этот оператор находит все вхождения, то есть искомый запрос может иметь другие падежные формы или окончания. А оператор «!» как раз способен находить только чистые вхождения. 
2.jpg
Перед каждым словом запроса нужно поставить символ «!». Ещё один оператор – оператор «+» - помогает найти запросы с предлогами (ставить символ нужно конкретно перед предлогом). Оператор со знаком «-» - это словно оператор наоборот. Ставя знак «-» перед ненужным словом в Вашем запросе, Вы исключаете возможность нахождения запросов с «хвостами». И последний оператор, о котором пойдёт речь, - это оператор перебора. Этот оператор обозначается (|) и помогает узнать статистику сразу по нескольким запросам путём перебора.

Обязательно используйте помощь операторов, если Вы хотите подобрать верное семантическое ядро для Вашего сайта. Также вы можете воспользоваться услугой эффективного продвижения сайта в Москве от компании SeoZom.ru





100%

Работаем прозрачно!

6

Лет в SEO

10+

Большая профессиональная команда

100+

Довольных клиентов

Последние новости

Все самое интересное из жизни Маркетинга
X