А зачем нам нужен сайт?

Мы начинаем с общения…

-“Да зачем нам разработка сайта, у нас и так все хорошо

- Разработка сайта как эффективный инструмент организации для донесения информации до потенциального клиента, является общепризнанным способом экономии времени и средств обеих сторон рынка.

- Наличие качественно созданного сайта выводит организации на качественно новый уровень общения с клиентом, увеличивает количество потенциальных заказчиков, до количества пользователей Интернета.

- Сайт сэкономит время вам и вашим заказчикам, при правильном создание сайта позволяет в дальнейшем выкладывать, силами ваших сотрудников, на сайт актуальную информацию (прайсы, позиции в интернет магазине, сменившиеся номера отделов), все те важные вещи и просто мелкие уточнения, из-за которых количество звонков увеличивается, а эффективность работы падает.

- Любой ваш новый продукт или обновление рабочего предложения, с помощью инструментов сайта, быстро заявит о себе вашим клиентам. С помощью инструментов сайта вы сможете наработать новую базу клиентов, выполнить рассылку, принять обратный звонок, принять сообщение от заказчика напрямую с сайта, ответить на вопрос, и просто использовать сайт как инструмент внутреннего общения для ваших сотрудников.

-“А должно бы быть хорошо всегда, и часто отлично”-

-”Правильная постановка задачи”-

- Зачастую, человек, пришедший к нам, не всегда может сформулировать свои мысли, поставить правильно задачу на разработку сайта.

Рассмотрим несколько целей под создание сайта:

Упали продажи, сотрудники начинают прокачивать трафик с социальных сетей, - это значит что ваша цель именно увеличение продаж, отличным инструментом решающим эту задачу, является именно сайт. Почему? Реклама в Интернете гораздо ниже по стоимости при сравнении с рекламой в газете, ТВ или радио. Охват аудитории просто огромен. Вашу рекламу видит только тот, то действительно ищет ваш продукт.

У вас есть интересное предложение, но об этом мало кто знает, это ли не причина для того, чтобы создать сайт. Изложение концепции вашего предложения в доступной форме в интернете- поможет поднять имидж вашей компании.

Работа с существующей базой клиентов - это еще одна цель для создания сайта. Это и информирование об изменениях в предложении, и прямые рассылки новых предложений и экономия времени на звонках.

Сайт является отличным инструментом для автоматизации внутренних бизнес-процессов в организации, это и постановка задач сотрудникам, и внутренняя система прямого общения, и общая система информирования персонала.

- “Залог успеха и существенная экономия времени”-

У нас есть (или был) сайт, но толку от него мало.

Возможно, подход к реализации и продвижению сайта был неправилен. Возможно у него прекрасный дизайн, хорошее наполнение, удобный интерфейс и высокая посещаемость, но сайт не доносит необходимую информацию до клиента, или информация сложна для понимания, или расположена в труднодоступном месте, или это просто не ваш посетитель сайта.

Проводя анализ эффективности сайта, руководствуйтесь следующими простыми правилами.

  • Увеличение продаж с сайта (сайт приносит прибыль).
  • Увеличение заказов с сайта (информация размещенная на сайте заинтересовала заказчика).
  • Увеличение числа регистраций (возможно, вы получили нового постоянного клиента, который к вам обязательно вернется).
  • Увеличение звонков и писем с сайта (вы заинтересовали клиента).
  • С вашего сайта распечатывают информацию, скачивают файлы, создают сообщения на форуме (к вам зашел ВАШ посетитель).
  • Произошло увеличение посещений необходимых вам разделов сайта.



100%

Работаем прозрачно!

6

Лет в SEO

10+

Большая профессиональная команда

100+

Довольных клиентов

Последние новости

Все самое интересное из жизни Маркетинга
X