-“Да зачем нам разработка сайта, у нас и так все хорошо”
- Разработка сайта как эффективный инструмент организации для донесения информации до потенциального клиента, является общепризнанным способом экономии времени и средств обеих сторон рынка.
- Наличие качественно созданного сайта выводит организации на качественно новый уровень общения с клиентом, увеличивает количество потенциальных заказчиков, до количества пользователей Интернета.
- Сайт сэкономит время вам и вашим заказчикам, при правильном создание сайта позволяет в дальнейшем выкладывать, силами ваших сотрудников, на сайт актуальную информацию (прайсы, позиции в интернет магазине, сменившиеся номера отделов), все те важные вещи и просто мелкие уточнения, из-за которых количество звонков увеличивается, а эффективность работы падает.
- Любой ваш новый продукт или обновление рабочего предложения, с помощью инструментов сайта, быстро заявит о себе вашим клиентам. С помощью инструментов сайта вы сможете наработать новую базу клиентов, выполнить рассылку, принять обратный звонок, принять сообщение от заказчика напрямую с сайта, ответить на вопрос, и просто использовать сайт как инструмент внутреннего общения для ваших сотрудников.
-“А должно бы быть хорошо всегда, и часто отлично”-
-”Правильная постановка задачи”-
- Зачастую, человек, пришедший к нам, не всегда может сформулировать свои мысли, поставить правильно задачу на разработку сайта.
Рассмотрим несколько целей под создание сайта:
Упали продажи, сотрудники начинают прокачивать трафик с социальных сетей, - это значит что ваша цель именно увеличение продаж, отличным инструментом решающим эту задачу, является именно сайт. Почему? Реклама в Интернете гораздо ниже по стоимости при сравнении с рекламой в газете, ТВ или радио. Охват аудитории просто огромен. Вашу рекламу видит только тот, то действительно ищет ваш продукт.У вас есть интересное предложение, но об этом мало кто знает, это ли не причина для того, чтобы создать сайт. Изложение концепции вашего предложения в доступной форме в интернете- поможет поднять имидж вашей компании.
Работа с существующей базой клиентов - это еще одна цель для создания сайта. Это и информирование об изменениях в предложении, и прямые рассылки новых предложений и экономия времени на звонках.
Сайт является отличным инструментом для автоматизации внутренних бизнес-процессов в организации, это и постановка задач сотрудникам, и внутренняя система прямого общения, и общая система информирования персонала.
- “Залог успеха и существенная экономия времени”-
У нас есть (или был) сайт, но толку от него мало.
Возможно, подход к реализации и продвижению сайта был неправилен. Возможно у него прекрасный дизайн, хорошее наполнение, удобный интерфейс и высокая посещаемость, но сайт не доносит необходимую информацию до клиента, или информация сложна для понимания, или расположена в труднодоступном месте, или это просто не ваш посетитель сайта.
Проводя анализ эффективности сайта, руководствуйтесь следующими простыми правилами.
- Увеличение продаж с сайта (сайт приносит прибыль).
- Увеличение заказов с сайта (информация размещенная на сайте заинтересовала заказчика).
- Увеличение числа регистраций (возможно, вы получили нового постоянного клиента, который к вам обязательно вернется).
- Увеличение звонков и писем с сайта (вы заинтересовали клиента).
- С вашего сайта распечатывают информацию, скачивают файлы, создают сообщения на форуме (к вам зашел ВАШ посетитель).
- Произошло увеличение посещений необходимых вам разделов сайта.