Продвижение сайта. Как угодить поисковым системам

О продвижении сайтов написаны сотни книг и тысячи статей. Тем не менее, все нюансы этого процесса еще до конца не раскрыты. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, что вносит серьезные изменения в стратегию раскрутки. Ниже представлено несколько актуальных советов, которые пригодятся вебмастерам.

Шаблоны для сайтов

Не стоит начинать основательно изучать программирование, чтобы сделать свой шаблон. Все равно с первого (и второго) раза получится некачественно. Лучше купить (пусть и в складчину) хороший шаблон, который сделан профессионалом. Особенно много качественных шаблонов выкладывается в зарубежном интернете (они в этой сфере впереди). Обратите внимание, например, на сайт themeforest.net.

Как вариант, можно сначала установить бесплатный шаблон. Только будьте осторожны с «ломаными» шаблонами. Во многих из них содержатся обратные ссылки, а в некоторых - даже вирусы.

У вашего сайта обязательно должна быть мобильная версия

Почти треть пользователей заходит в интернет с мобильных устройств. Нужно создать все условия для того, чтобы на маленьком экране интерфейс вашего ресурса работал идеально, а тексты были легко читаемы. Также необходимо разгрузить сайт, избавив его от лишних элементов, которые могут замедлить скорость загрузки страниц у пользователей с медленным интернетом. (Создание сайта с мобильной версией для вашего бизнеса!)

Величина текстов

Об этом постоянно дискутируют, но большинство придерживается мнения, что текст должен быть длиной не менее 3000 знаков без пробелов. А еще лучше – 5-10 тысяч знаков. В таком тексте полностью раскрывается тема, да и по низкочастотным и среднечастотным запросам можно выйти в ТОП поисковых систем без покупки внешних ссылок. Если тексты качественные, то и посещаемость возрастет, а читатели сами будут ставить ссылки на ваш сайт. Особенно из соцсетей.

Оформление текстов

Статьи не должны выглядеть как прямоугольник из сплошного, мелкого текста. Такое никто не будет читать. Должно быть минимум 2-4 подзаголовка. Каждые 3-4 предложения - новый абзац. Не забывайте о подчеркиваниях, цитировании, списках, таблицах, выделении жирным шрифтом. Но не злоупотребляйте. Здесь самое главное - не перестараться. Используйте оптимальный размер шрифта и его гарнитуру.

Тексты нужно пытаться писать интересно, с минимальным количеством «воды». Не делайте слишком длинные предложения (менее 17 слов), заменяйте длинные и сложные слова более простыми. Если без потери содержания можно изъять слово из текста - удалите. Пишите в первую очередь для людей, а не для поисковых роботов. Статьи должны быть источником информации и фактов. Обязательно проверяйте грамматику в текстах. Текст с ошибками вызывает малое доверие. Да и поисковые системы умеют находить грамматические ошибки.

Иллюстрации

Обязательно включайте в статью хотя бы одно изображение. В идеале - для каждого подзаголовка. Профессионалы давно подметили, что чем больше изображение в тексте, тем лучше оно ранжируется поисковыми системами.

Не делайте ссылки из статей на изображения (всплывающие окна). Ведь исходящая ссылка забирает вес страницы, который так нужен при продвижении в поисковых системах. Поэтому ставьте изображения так, чтобы при нажатии на них ничего не открывалось. Будет хорошо, если вставить в статью 1-2 хороших видео по тематике написанной статьи. Это позволит полнее раскрыть тему и задержать читателя на сайте.

Код страницы

Поисковые работы видят сайты не как люди. Нажмите вместе клавиши «Ctrl» и «U», чтобы увидеть то, что видят поисковики. Кода (скриптов, виджетов и т.д.) на странице должно быть меньше, а текста статьи - больше. Будет хорошо, если в коде будет минимум ошибок. Проверить можно здесь (validator.w3.org). Но не переживайте, если есть несколько замечаний. У самых поисковиков тоже не все валидно. Просто поставьте хороший шаблон из надежного источника, тогда все будет хорошо.

Быстродействие

Чем быстрее загружается страница сайта - тем лучше. Способы ускорить загрузку сайта:

• Качественный шаблон с минимальным количеством плагинов, скриптов, виджетов

• Оптимизованные изображения

• Отказ от использования движка и переход на простой HTML

Пишите под поисковые запросы

Если составить семантическое ядро, каждую статью оптимизировав под поисковый запрос, то популярность ресурса будет быстро увеличиваться. Писать без семантического ядра можно в блоге (персональном или корпоративном). Тогда главными читателями будут не столько посетители из поисковых систем, сколько постоянные «клиенты».

Адрес страницы

Его желательно сделать короче. Часто бывают случаи, когда длинный адрес страницы в ссылках обрезается, из-за чего сайт не открывается. Как итог, вебмастера просто недополучают трафик, что приводит к снижению доходов.

Google должен доверять

Старайтесь вызвать доверие Google (да и других поисковых систем тоже). Если страница с названием “вышивание крестиком”, то на ней должен быть тематический материал. Если же вы попытаетесь схалтурить, напихав в текст далеких от этой темы ключевых запросов и абзацев текста, то ни к чему хорошему это не приведет (времена спама ключевыми словами давно прошли). Угадайте с трех раз, как при таком регулярном обмане поисковая система будет относиться к вашему сайту. Вот это и есть отсутствие траста (с английского - «доверие»).



100%

Работаем прозрачно!

6

Лет в SEO

10+

Большая профессиональная команда

100+

Довольных клиентов

Последние новости

Все самое интересное из жизни Маркетинга
X